понедельник, 16 февраля 2015 г.

Зачем мужчине минет?

Когда женщина любит мужчину полностью-до последней капельки
-она делает ему это. И тем самым отправляет в Тибет. Минуя многие инстанции.
Но, заметьте, тут есть одно условие. Любовь. Можно, конечно-же и без нее. Но тогда это уже не Тибет. А что?
  Мы сидим с подругой в кафешке, и я вижу, как она уже собирается вывалить на меня кучу пампасов, которые едва успевает менять на своем малыше и скуку семейной жизни, от которой она сбежала сюда. Да, есть еще много мест, куда она о нее сбегает. Но возвращаться ей все таки,-рано или поздно, приходиться. Мы много раз обсуждали c ней эту тему. Сегодня мне почему-то не хочется. Бесполезно.Просто говорить- бесполезно. Надо что- то делать. А пока..
-Давай будем брать   интервью “Для чего мужчине минет? ’’-предлагаю я.
-Ч…то?-сбивается с программы подруга.
-Да, тебе не послышалось. Именно это я и сказала.
-Для чего он мужчине? -как-то быстро приходит в себя подруга –Я знаю для чего он мне.
И вдруг заваленная пампасами и борщами подруга превращается в совсем другую-красивую и немножко …коварную. Передо мной сидит уже не усталая мама, а знаток по части минета.
Я приготовилась записывать. Матерьяла, чувствую, на целую книгу.
-Во-первых-это власть. Над мужчиной. -Во-вторых-удовольствие.
По тому, как она это говорит, понимаешь, что она знает в этом толк и любит это делать…но вот только когда? И кому? И вряд ли бы ее семейная жизнь  так устала, если бы она не переставала практиковать ..эту асану.
Но вернемся к нашим мужчинам. Им это зачем? Идем в люди. Посетители кафе, как и все люди на планете, разные. Вот скромный ботаник-в страхе спрятался от такого вопроса за свой компьютер.
Другой долго и подробно объясняет, как и когда и сколько он это любит. Как про блюдо в ресторане рассказывал. Чисто гастрономический интерес. Только физиологические ощущения.
Понравился один мужской ответ
-Доверие. Минет-это доверие.
Думаю, что у мужчин на каждом его новом уровне свой минет. От полного его отсутствия..до Тибета А вы как думаете?


1 комментарий:

  1. Понравившиеся тезы:
    Ни хорошее образование, не куча умений в искусстве, ни мягкий характер не дают столько бонусов как борщ и минет!
    С физиологической точки зрения, очевидно, что влажный теплый рот - это подобие влагалища, поэтому ничего удивительного, что мужчине это приятно.
    Окраски минета: доверие между партнерами, служение и подчинение мужчине, унижение, восхваление...
    Спасение поклоняться живому хую, дарующему жизнь сейчас, чем мертвому богу, дарующему вечную смерть никогда. (повеселило!)
    Минет – это возможность иметь власть над мужчиной.

    ОтветитьУдалить